Поисковый seo aудит сайта

0
99
Поисковый seo aудит вашего сайта

Полноценная раскрутка сайта невозможна без основополагающей процедуры, задающей направление дальнейшей оптимизации – аудита сайта.

Поисковая раскрутка очень зависит от аудита, состоящего из нескольких процессов, которые могут проводиться последовательно или параллельно:

  • анализ маркетинговой стратегии;
  • анализ технической стороны сайта;
  • анализ наполнения (контента);
  • проверка комфортности навигации (юзабилити) ресурса.

Аудит сайта является процедурой, которая должна проводиться в обязательном порядке перед тем, как будет запущена поисковая раскрутка сайта.

Проведение раскрутки без проверки не даст никаких результатов, поскольку не будет иметь цели, и, как следствие, не принесет результатов. В компании Lime Media вы сможете узнать подробнее, почему периодически стоит делать аудит сайта.

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта, основанная на информации, полученной после комплексного аудита ресурса, позволяет оперативно устранить все технические ошибки, создать положительный имидж ресурса, наполнить сайт свежим и интересным контентом.

Техническая проверка, предваряющая комплекс действий «поисковая раскрутка», включает проверку самых различных факторов, влияющих на корректность работы портала.

В число этих параметров входят:

  • проверка скорости загрузки страниц;
  • корректность html верстки;
  • проверка в разных браузерах;
  • выявление «битых» ссылок;
  • проверка сервера на наличие ошибок;
  • выявление зеркал, дублирующих страниц;
  • проверка всех страниц на уникальность;
  • проверка корректности заголовков;
  • выявление нежелательных скриптов.

Поисковая раскрутка, которая опирается на данные технического аудита, даст очень высокие результаты. Проверка контента сайта заключается в анализе текстов, расположенных на всех страницах, выявлении некорректного контента, заполнение уникальными текстами, составленными по правилам SEO оптимизации.

Юзабилити сайта

Не менее важным, чем остальные этапы проверки, является аудит юзабилити. Сложное слово «юзабилити», в контексте управления сайтом, обозначает удобство заказа товаров, удачно организованный поиск, комфортное перемещение по страницам.

Аудит юзабилити сайта также проверяет навигационное меню, наполнение страниц, в том числе и рекламных ссылок, форму заказа товаров, корректность ее функционирования.

Также проверяется, насколько точно сайт работает в разных браузерах. Сочетание всех направлений аудита обеспечит максимально результативную раскрутку ресурса.