Парижские бренды собирают информацию из смартфонов покупателей

0
128

Известные парижские брендовые магазины тестируют датчики, которые фиксируют частоты смартфонов. Сбор данных из смартфонов помогает парижским магазинам отслеживать то, что манит клиентов.

Парижские бренды собирают информацию из смартфонов покупателей

Новая партия французских предпринимателей надеется сделать эту мечту реальностью для роскошных домов. Консультанты роскошной розничной торговли говорят, что ведущие мировые бренды по всему сектору хотят принести преимущества Интернета в свои розничные магазины.

Парижские большие универмаги и флагманские магазины на Елисейских Полях тестировали детекторы частоты смартфонов и подключение мерчандайзинга дисплеев, чтобы экспериментировать с сбором данных о покупателях, как только они приближаются к их розничному магазину — так же, как интернет-магазины в течение многих лет используют cookies, которые находятся в веб-браузерах.

Такая информация о клиенте может стать ключом к пониманию того, почему конкретный покупатель уходит с вещью от Gucci, а не Louis Vuitton, или наоборот, и дает брендам преимущество в условиях жесткой конкуренции в секторе роскоши. «Многие бренды хотят сломать барьеры между цифровым и физическим присутствием», — сказала Клеманс Деан, соучредитель стартапа Retail & Digital 2.0, интегрирующего датчики движения, экраны и другие высокотехнологичные элементы.

Бурмас Роман

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии