Особенности продвижения сайта в Яндексе

0
97

Если ваш сайт или интернет-магазин рассчитан на русскоязычную аудиторию, то для его продвижения нужно ориентироваться на «Яндекс». Дело в том, что согласно статистике 65–70 % российских пользователей ищут информацию именно через отечественный поисковик. И если ваш сайт будет в ТОПе «Яндекса», можете собирать сливки. Осталось только разобраться, как туда попасть.

Медленно, но верно

«Яндекс» очень любит сайты, сделанные для людей. Во-первых, для «Яндекса» в первую очередь важно наличие уникального контента, написанного для людей. Наиболее эффективный способ добиться от российского поисковика лояльности – это оптимизировать контент сайта, следить за юзабилити и корректировать поведенческие факторы. Разумеется, важную роль играют ключевые слова, плюс обязательно требуется наличие грамотно составленных метатегов. И в итоге контент должен быть интересным и полезным для пользователей.

Во-вторых, с недавних пор «Яндекс» не любит ссылки. Если раньше можно было закупить их в любом количестве, то теперь легко попасть под фильтр «Минусинск». Это сделано специально для того, чтобы все средства вы тратили на работу над своим сайтом, а не на покупку сомнительных ссылок.

Также важным критерием для «Яндекса» являются поведенческие факторы. Он тщательно анализирует действия пользователей, в том числе:

  • общее время, проведённое на сайте;
  • глубину просмотра;
  • процент отказов и т. д.

И на основе этой информации ранжирует сайты в поисковой выдаче.

А ещё «Яндекс» любит стабильность. Ему важно, чтобы сайт развивался медленно, но постоянно. Если спустя 1–2 месяца вы его забросите, считая, что работа выполнена, то совсем скоро окажетесь далеко за пределами ТОП-50. Поэтому на первых позициях находятся сайты, которые регулярно обновляют свой ассортимент и пишут полезный контент для пользователей.

Нюансы продвижения коммерческих сайтов

Отдельно стоит отметить нюансы, связанные с раскруткой коммерческих сайтов. Во-первых, семантическое ядро должно полностью соответствовать вашей тематике. В противном случае шансы на успех будут ниже.

Во-вторых, нужно правильно выбирать коммерческие запросы. Например, если вы продвигаетесь по ключевой фразе «цена», то она должна быть указана у вас на сайте. Вариант «стоимость уточняйте по телефону» (как любят писать в некоторых интернет-магазинах) здесь не пройдёт.

Таким образом, делайте сайт для людей и будет вам счастье. Это прописная истина, к которой нужно всегда стремиться. К этому же идёт и сам «Яндекс», создавая новые алгоритмы, а также фильтры для злостных нарушителей.

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости