Оператор Yota получает жалобы от абонентов на сбой в работе

0
205

Федеральный оператор беспроводной связи Yota стал массово получать жалобы от абонентов на сбой в работе. Клиенты утверждают, что система перестала функционировать в социальных сетях и на многих интернет-ресурсах.

Оператор Yota получает жалобы от абонентов на сбой в работе

Информация об этом появилась сегодня на официальных порталах микроблогов. Посты размещают абоненты, проживающие в Москве и области. Также отмечаются сбои в доступе к Интернету в Брянской области, Владимирской, Тюменской, Свердловской, Челябинской, Калужской, Рязанской и Орловской. Поступают жалобы горожан Нижегородской области, Тульской, Курганской и Кировской. Жители Пермского края, абоненты Ханты-Мансийского округа и других субъектов федерации выражают свое недовольство. Они отмечают отсутствие подключения к Сети, недоступность определенных услуг телекоммуникационной компании Yota.

По их словам, браузер не открывает большую часть сайтов. Согласно неподтвержденным данным отечественных СМИ, появление неполадок обусловлено техническими сбоями, возникшими в работе сетевого VPN-сервиса. При ручном введении адреса, предполагается, устранение данной проблемы.

Представители сотового оператора Yota признали наличие сбоев в работе, и принесли свои извинения «за причиненные неудобства». Они сообщили, что занимаются устранением проблемы.

Некоторые абоненты, комментируя данное заявление, высказывают негативные отзывы, подчеркивая, что подобные неполадки встречаются часто. «Yota в своем репертуаре. Интернет полумертв», — написал пользователь под ником Sadstorm .

Логвинова Анастасия

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости