«Одноклассники» запустили «карусель» для мобильной рекламы

0
124

«Одноклассники» ввели рекламу обновленного формата. Одновременно несколько изображений в «карусели» дают возможность совершить переход на различные разделы рекламируемого ресурса.

«Карусель» добавлена в приложениях соцсети и мобильной версию сайта «Одноклассники». Сообщается, что этот формат дает возможность показыать 3-5 слайдов, каждый из которых отличается уникальной гиперссылкой.

«Можно акцентировать внимание на нескольких свойствах одного товара либо совершенно разные продукты. Это позволяет рекламодателям проводить ремаркетинг своей продукции, а также специальные рекомендации, которые помогут гибко настроить карусель в зависимости от рекламной цели», — сообщила администрация соцсети «Одноклассники».

Первыми тестерами рекламной «карусели» стали Visa, «Сбербанк», Samsung, «Добрый», Skoda. Согласно статистической информации, 64% посетителей «Одноклассников» посещают ресурс с мобильных устройств. По данной причине администрация ресурса приняла решение расширить представление рекламы на соответствующих платформах.

Федор Алексеев

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости