Новая социальная реклама в Китае показала давление на незамужних женщин

0
287

Новая социальная реклама в Китае ставит под сомнение давление на незамужних женщин. Авторы ролика попытались передать то, что чувствуют одинокие девушки, когда их упрекают.

Новая социальная реклама в Китае показала давление на незамужних женщин

Некоторое время назад на территории Китая начали транслировать новую социальную рекламу, бросающую вызов традиционному мнению общественности о том, что женщины должны выходить замуж до 25 лет. Большинство жителей КНР называют одиноких девушек «шэн ню», что значит «оставшаяся девушка». С этим стереотипом и решили бороться авторы ролика.

Видео начинается с фраз, которые очень часто слышат незамужние женщины в свой адрес: «ты уже не ребенок», «она упрямая», «ты слишком придирчива» и так далее. Сами представительницы слабого пола отмечают, что из-за такого отношения чувствуют себя посторонними в любом месте.

Особо неприятным моментом в этой рекламе является ситуация, когда родители говорят об одиночестве своей дочери, когда она находится в комнате. Так активисты хотели показать, что чувствуют «оставшиеся девушки», когда их осуждают близкие.


Ролик был опубликован на Youtube канале SK-II 6 апреля. За время существования видео его просмотрели более 1,5 миллиона человек. Кроме того, работа собрала 12 186 отметок «Нравится» и 1 443 комментария.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира


РЕКЛАМА