Настройка контекстной рекламы в Киеве: просто о сложном от 2seo.com.ua

0
158

Если вы полагаете, что настройка контекстной рекламы в Киеве – дело простое, то наша статья только укрепит вас в этом мнении. Действительно, в настройках нет ничего особенного мудреного, и поисковые системы содержат четкие инструкции, руководствуясь которыми можно настроить контекстную рекламную кампанию.

Правда, гарантию рентабельности эти инструкции не дают и шанс просто «слить» бюджет у самодеятельного рекламодателя минимум три к одному (максимум – восемь). Обеспечить окупаемость рекламного бюджета вам могут только профессиональные агентства уровня 2seo.com.ua.

 

Виды основных настроек рекламной контекстной кампании

Основные площадки контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс. Директ дают возможность настроить контекстную рекламу по нескольким параметрам. В данной статье рассматриваются некоторые из них, без которых не обходится практически не один контекст:

  • Настройки по месторасположению или географический таргетинг. Функция замечательная, поскольку позволяет ориентировать рекламные кампании для целевых посетителей в зависимости от места их расположения. Все рекламные площадки предусматривают возможность выбора страны (а Яндекс. Директ – и группы стран), конкретную область либо регион. Самым эффективным видом географического таргетинга является таргетинг по городам (например, доставка пиццы Запорожье, ремонт холодильников Киев). Google AdWords и социальная сеть Вконтакте дают возможность еще более локализовать рекламную кампанию, предоставляя таргетинг по улицам и станциям метро.
  • Временной таргетинг — Google AdWords позволяет указывать параметры дневного бюджета, в соответствии со своим медиапланом.
  • Разделение кампаний в зависимости от вида контекста. Контекстная реклама по месту расположения делится на поисковую и в рекламных сетях. Поскольку эти инструменты очень отличаются друг от друга, рекламу в поиске необходимо разрабатывать и осуществлять по иным критериям, чем рекламу в контекстно — медийной сети Google или рекламной сети Яндекс. В обеих системах предусмотрена функция разделения кампаний.
  • Настройки на устройства. Google AdWords дает возможность настроить рекламную кампанию в зависимости от типа устройства целевого пользователя: стационарный ПК, мобильные устройства, смартфоны и прочее.
  • Языковой таргетинг
  • Настройка графика показа объявлений.

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости