Mail.Ru Group инвестировала 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов

0
87

Mail.Ru Group в сотрудничестве с бывшим президентом сети продовольственного ретейла «Дикси» Ильей Якубсоном вложила 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов питания из сети Instamart. Об этом сказано в пресс-релизе Instamart, который получило Forbes.

Mail.Ru Group инвестировала 100 миллионов рублей в сервис доставки продуктов

В пресс-службе сервиса отметили, что это не первые инвестиции Mail.Ru Group на рынке food tech, так как в этом году интернет-холдинг купил сервис доставки готовой пищи — компанию Delivery Club.

Один из основателей и гендиректор Instamart Петр Федченков объясняет, что в компании считаю бессмысленной позицию, когда нужно конкурировать с ретейлерами, при этом вкладывая в распределительные центры предприятия и создавая скоропортящиеся товары. Поэтому компания решила делать хорошо то, что ретейлеры либо вообще не делают, либо делают плохо. Присутствие компании в Интернете, различные онлайн-каталоги, а также доставка в день заказа должны способствовать развитию компании, считает Федченков.

Бурмас Роман

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии