Lyft и Uber намерены охватывать аудиторию пенсионеров

0
86

За последние четыре года Uber и Lyft сделали на рынке настоящий переворот, сумев привлечь к себе многотысячную аудиторию. Теперь они намерены покорять новый демографический слой, а именно пенсионеров.

 

Lyft и Uber намерены охватывать аудиторию пенсионеров

Обе компании по предоставлению извозчиков заключили партнерские отношения с организациями, которые позволят клиентам старшего возраста бронировать поездке напрямую через оператора мобильной связи. При этом, им не нужно будет даже заходить в приложение, в котором, по многочисленных социальным опросам, они ничего не понимают.

Uber, как и Lyft, как известно, являются самыми заядлыми конкурентами на рынке предоставления водителей, потому обе компании предлагают своей клиентуре, едва ли, не аналогичные условия (запланированные поездки, скидки по пенсионным удостоверениям, медицинским страховкам и так далее).

«Как бы мы не смотрели на проблемы старшего поколения, но главной для них остается факт того, что многие из них живут в одиночестве, а потому имеют вопросы с транспортировкой. Мы уверены, что использовать приложение так же эффективно, как и молодежь, они попросту не смогут, потому мы уверены, что наше предложение понравится им», — заявил глава компании GreatCall, которая заключила соглашение с Lyft.

Николай Офицеров

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии