Facebook собирает данные на пользователей даже в офлайне

0
109

Специалисты выяснили, что социальная сеть Facebook использует информацию о своих пользователях, даже когда они находятся в офлайне. Всё это создается с целью, чтобы таргетинговая реклама приходилась исключительно на активных людей.

Facebook собирает данные на пользователей даже в офлайне

Реклама достигает нового уровня, и социальные сети являются хорошими площадками для предоставления своих услуг. Сотрудники агентства ProPublica акцентировали внимание на том, что руководство компании Facebook собирает информацию о пользователях, даже когда они не находятся онлайн. Представители социальных сетей могут получить данные уровня дохода каждого из пользователей, адреса магазинов, которые вы посещаете, а также количество кредитных карточек.

Многие рекламодатели используют такую информацию для предоставления качественного контента, который был бы интересным определенному числу пользователей. С подобным нововведением ранее выступил на пресс-конференции гендиректор «ВКонтакте» Дмитрий Рогозин. Он уточнил, что социальная сеть уже смогла предоставлять число заинтересованных в рекламе людей по многочисленным критериям, среди которых география пользователя, возраст, его интересы, игры и прочее. Эксперты акцентируют внимание на том, что подобная политика компаний негативно отражается на самих пользователях, у которых даже не спрашивают, когда и сколько выводить рекламы на странице.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира