Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях

0
193

Социальная сеть Facebook в тестовом режиме решила постепенно отходить от правила «максимум 20% текста» в рекламных заметках. Подобное ограничение, введенное по большей части в эстетических соображениях, часто ставило в тупик бренды, на логотипах которых есть текстовая составляющая.

Facebook снял лимит на объем текста в рекламных объявлениях

Издание Wersm, ссылаясь на представителей непосредственно Facebook, сообщает, что отныне в самой популярной социальной сети мира рекламодатели смогут продвигать свой бренд, независимо от соотношения текста и картинки в публикации.

Создатели Facebook в свое время призывали компании искать оригинальные и креативные решения для своих публикаций, чтобы большое количество рекламного текста не портило внешний вид новостной ленты соцсети. Причем представителям многих брендов было отказано в размещении своих пиар-заметок из-за несоблюдения правила «максимум 20% текста».

Сейчас руководство Facebook решило пойти немного иным путем. Принимаются к публикации любые заметки, но в случае, если лимит на текст превышен, реклама получает меньший охват. Соответствующее сообщение автоматически придет рекламодателю, но уже после модерации объявления и публикации. Wersm уточняет, что подобные ограничения охвата аудитории делятся на четыре категории. В худшем случае — категория High — рекламодатель получит уведомление, в котором ему сообщат, что он не сможет охватить свою аудиторию.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира


РЕКЛАМА