Для повышения мобильной рекламы «Вымпелком» продаст данные о предпочтениях своих пользователей

0
61

Для того чтобы повысить рейтинг мобильной рекламы руководство сотовой связи «Вымпелком» намерено продать рекламодателям сведения о предпочтениях своих пользователей. Об этом в пятницу, 15 июля, заявила вице-глава корпорации по маркетингу Анастасия Оркина.

 

Для повышения мобильной рекламы «Вымпелком» продаст данные о предпочтениях своих пользователей

Со слов маркетолога, на текущий день каждый 5-й пользователь «Вымпелкома» входит в интернет через мобильные гаджеты. При этом у рекламодателей практически отсутствуют данные об этой аудитории. Чтобы повысить мобильную рекламу сотовый оператор планирует предоставить рекламщикам некоторые сведения о своих абонентах, в том числе рассказать об их любимых ресурсах, месторасположении и прочих сведениях. 

«Сегодня «Вымпелком» является единственным RTB-игроком на отечественном рынке, способным предоставить сведения рекламодателям примерно по трети интернет-пользователей РФ, использующих для выхода в сеть мобильные устройства», — отметила Оркина. 

 

Роман Нагорный

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости