Что такое одностраничный сайт (Лендинг)

0
179
Что такое одностраничный сайт

Под одностраничным сайтом (Landing Page/Лендинг пейдж) следует понимать проект в виде одной веб-страницы, с помощью которой и посредством исключительно скроллинга можно получить доступ ко всем характеристикам товара, включая описание преимуществ и выгод, без каких-либо перемещений по ресурсу на основе кликов по ссылкам.

В данном случае мы сталкиваемся с целевой страницей, имеющей такое название, как лендинг, где дизайн максимально оптимизирован под запросы пользователей и был использован конструктор сайтов «ЯКОД».

Например, навигация так называемого одностраничника реализована на доступном для потенциальных клиентов уровне, когда не приходится искать кнопки, необходимые для оформления покупок.

По своей сути Landing Page – это страница, стимулирующая продажи, которая служит для захвата внимания пользователя. При этом, можно выделить две цели создания таких страниц: получение электронного адреса возможного клиента и продажа товара или реализация услуги по принципу «здесь и сейчас».

Продающая страница обуславливается определенным порядком взаимодействия с пользователем. Сначала акцентируется проблема, дальше предлагается способ решения, отличающийся практически мгновенной реализацией, затем описывается преимущества продукта и т. д.

Создание одностраничного сайта (лендинга)

Положительные характеристики Landing Page

Использование Landing Page – это, прежде всего, ряд преимуществ по сравнению с обычными продающими сайтами, отличающимися большим количеством внутренних страниц:

  • Уникализация предложения за счет сужения выбора, когда пользователь избавляется от принятия решения в связи с тем, что ему предлагается один товар или услуга.
  • Небольшое количество действий по получению необходимой информации, так как товара или услуга максимально полно описаны в рамках одной страницы.
  • Высокий уровень конверсии.
  • Относительно низкая цена запуска одностраничника, что делает доступным Landing Page практически для любой категории предпринимателей, пытающихся стимулировать свой бизнес с помощью интернета.
  • Создание базы данных посетителей LP, использование которой в дальнейшем может принести доход за счет формирования предложений по проведению различных акций и предоставления дополнительных услуг.

Лендинг - одностраничный сайт

Подготовка подписной страницы

Полезность и важность целевой страницы – это два фактора, оказывающих влияние на то, сколько времени уделит пользователь на ознакомление с предоставленной информацией. Когда потенциальный клиент не обнаруживает сразу то, что ему надо, он в большинстве случаев покидает страницу.

В связи с этим необходимо предугадать потребности пользователя, осуществляющего переход на целевую страницу.

Для этого, желательно ответить на несколько вопросов с точки зрения потребителя, ответы на которые позволят правильно отобразить актуальную информацию на предлагаемой странице:

  • Есть ли на предложенной странице то, что мне действительно необходимо?
  • Насколько полно представлена информация по интересующему меня вопросу?
  • Сколько времени займет ознакомление с информацией на странице.
  • Какой уровень доверия к данной Landing Page.

Разработка подписной страницы должна вестись таким образом, чтобы ее содержание побуждало посетителей задержаться здесь, что могло бы способствовать преобразованию каждого подобного пользователя в подписчика.

На практике цель такой страницы – заполнение посетителем формы, предназначенной для регистрации подписчика.

При соблюдении некоторых особенностей по созданию целевых страниц можно ожидать соответствующего эффекта от их использования. В большей мере это касается заголовка и метода подачи информации.

Как правильно создавать одностраничный сайт

Заголовок

Наиболее важной частью продающей страницы является заголовок, поэтому он должен быть ориентирован на продажи. Посетитель видит какой-либо конкретный заголовок, например, объявления, и он вправе рассчитывать, что предложенный при переходе по ссылке текст будет максимально соотноситься с заявленной темой. В частности, текст рекламы должен быть отражен в заголовке целевой страницы.

Краткость информации

Современного пользователя интернета нельзя считать человеком, настроенным на ознакомление с текстами больших объемов. Особенно это касается нашего случая, когда пользователю предлагается, что-то сделать, а не просто ознакомиться с конкретной информацией.

В связи с этим целевая страница должна содержать минимум текста, который необходимо форматировать таким образом, чтобы он читался быстро и легко. Чего можно добиться, например, с помощью выделения значимых фраз. Также учитывайте, что лишние навигационные ссылки снижают эффективность подписной страницы.

Если суть подготовки подписной страницы ясна, то остается только разработать Landing Page и проверить эффективность продвижения коммерческих предложений в интернете на практике.


РЕКЛАМА