Американцы в «чёрную пятницу» предпочли онлайн-заказы торговым центрам

0
141

«Черная пятница» является традиционным началом сезона праздничных покупок, в течение которого миллионы американцев массово собираются в торговых центрах. Business Insider сообщает, что все больше и больше покупателей решили отказаться от ежегодного похода в торговый центр и предпочли онлайн-заказы.

Американцы в «чёрную пятницу» предпочли онлайн-заказы торговым центрам

Компания Adobe сообщает, что 25 ноября в «Черную пятницу» в онлайн-магазинах американцы потратили 3,34 миллиарда долларов, что на 21,6% больше, чем в прошлом году. При этом, треть этой суммы была потрачена через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты.

Amazon впервые подал идею сетевой розничной торговли. Компания была основана в Сиэтле и создана Джеффом Безосом. Портал начинал как интернет-магазин книг, но с тех пор там можно купить любой продукт, который можно себе представить. На самом деле, отделения магазинов, таких как Walmart и Target поняли что онлайн-покупки становятся популярнее и создали свои собственные мобильные приложения, которые позволяют делать покупки в собственном доме вдали от толпы.

Бурмас Роман

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии