Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

0
203

Создатели расширения в браузеры для блокировки рекламы Adblock Plus опубликовали результаты аналитического исследования HubSpot о причинах желания не видеть рекламу. Благодаря данным опроса, они также сделали выводы, что следует сделать рекламодателям, чтобы не потерять деньги за счет распространения рекламы.

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Результаты опроса показали, что более половины пользователей желают видеть странички в интернете такими, как пожелают, и большинство склоняются к мнению, что они имеют право блокировать любую рекламу. 83% пользователей сообщили, что блокируют исключительно надоедливые ролики и баннеры. Тем не менее, около 57% считают, что реклама в поисковых системах является полезной.

В голосовании приняли участие более тысяч человек из стран США, Великобритании и Германии. Опрос проводился среди людей, у которых установлен любой из блокировщиков. Руководители HubSpot отмечают, что в настоящее время рекламодатели имеют дело с двумя типами пользователей: одни предпочитают видеть рекламу, а другие желают от нее избавиться. Тем не менее, следует опираться на мнение обоих групп, потому что это поможет получать в дальнейшем доходы от монетизации контента или же размещения баннеров на своих страницах. Управляющий директор Adblock Plus отмечает, что все принципы зафиксированы в работе программы, при этом они опираются на мнения всех людей, а не только тех, кто желает избавиться от рекламы. Владельцам сайтов рекомендуется получать доходы не только за этот счет, но и за случаи предоставления услуг, отмечает руководитель Тилль Файда. Он также упомянул, что большая часть пользователей готовы финансировать контент, который им по душе, но для этого следует добиться идеального варианта рекламы.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира