77% пользователей сети чувствуют вину за блокировку интернет-рекламы

0
72

Данные исследования говорят о том, что у 77% пользователей мировой сети блокировка рекламы вызывает ответственность и чувство вины. Эта тема уже несколько лет активно обсуждаются у профессионалов в сфере онлайн-прессы, а также рекламщиков. Тем не менее, факт не изменить, ведь многие юзеры воспринимают блокировку, как привычное дело.

 

77% пользователей сети чувствуют вину за блокировку интернет-рекламы

Еще 10 лет назад блокировщики могли себе установить только наиболее продвинутые пользователи сетей, то теперь это вполне обыденное дело для любого человека. Среди молодежи от 18 до 24 лет блокировкой рекламы пользуется на данный момент абсолютное большинство и это уже переросло во что-то на манер социальной нормы.

Специалисты продолжают спорить, как же к этому относиться. Интереснейший опрос был проведен разработчиками блокировщика GoodBlock. Выяснилось, что 77% пользователей сети испытывают определенную вину перед создателями сайта, рекламу на котором, они с помощью GoodBlock банят, тем самым лишая ресурс возможности финансирования.

Соответствующие результаты опроса идут вразрез с устоявшимся мнением о том, что пользователи сете – это крайне циничные люди, которых не интересует, как будет развиваться их любимый ресурс, так как для них главное не видеть назойливые всплывающие баннеры с объявлениями.

Николай Офицеров

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии