«Необъяснимо, но факт»: Как Сергей Дружко стал таким популярным

0
485

Телеведущий, журналист, а теперь ещё и ведущий блогер в YouTube Сергей Дружко стал популярным в Сети всего месяц назад. Он заснял всего три ролика, которые собрали свыше 15 миллионов просмотров. Опытные пользователи социальных сетей решили выяснить, как Дружко удаётся достигать такого результата.

"Необъяснимо, но факт": Как Сергей Дружко стал таким популярным

Передача «Необъяснимо, но факт» на ТНТ, с которой телеведущий начинал свою карьеру, в последнее время перестала пользоваться популярностью. Дружко стал проводить гастроли по России, и одной из его программ была «Игры разума», которую он представил на основе знаний в области журналистики. Харизматичный Дружко появился в YouTube лишь три недели назад. За это время начинающий блогер собрал 1,7 миллиона подписчиков. На счету телеведущего всего 3 ролика. Последний про мемы в Сети собрал уже 4 миллиона просмотров.

Пользователям нравится, что Дружко может серьёзно рассказывать про смешные вещи. Сама его передача «Дружко шоу» стала самой трендовой в видеохостинге. В ней он рассказывает про особенности интернета и самые «хайповые» идеи. Основной аудиторией являются подростки, о чём можно свидетельствовать по оценкам в социальных сетях.

Вещий Олег

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости