«Вымпелком» предоставит рекламодателям данные о предпочтениях абонентов

0
70

«Вымпелком» продаст рекламодателям данные о своих пользователях. Это сильно повысит эффективность рекламы.

"Вымпелком" предоставит рекламодателям данные о предпочтениях абонентов

«Вымпелком» применил новую программу для автоматического размещения рекламы. Вся её суть заключается в следующем, оператор знает, чем именно интересуются его абоненты в сети интернет. Именно эти данные и будут предоставлены рекламодателям, для того, что бы те могли гораздо более точно узнать, чем именно интересуется потенциальный покупатель. После чего реклама будет более эффективной и тематической для каждого отдельного абонента.

За последнее количество пользователей мобильного интернета в России сильно увеличилось, а 20% всех пользователей пользуются интернетом исключительно на мобильных устройствах. Однако сами рекламодатели почти ничего не знают о своих пользователях, но с помощью новой программы всё изменится. Специальную платформу под это дело создавать не придётся, будет использоваться партнёрская, от компании Adviator.

Анастасия Оркина – вице президент по маркетингу заявила, что уже были проведены исследования уровня эффективности нового типа рекламы. Так вот, она оказалось в разы эффективнее, чем в случае, когда пользователю высвечивалась совершено случайная реклама.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира