«Яндекс» запустил сервис продажи билетов «Яндекс.Автобусы»

0
107

С сегодняшнего дня «Яндекс» начинает онлайн-продажу автобусных билетов по междугородним направлениям. Заказ билета осуществляется непосредственно в «Яндексе», а не на сайте-партнера, как это было ранее.

"Яндекс" запустил сервис продажи билетов "Яндекс.Автобусы"

С Яндексом сотрудничает три компании. Это интегратор системный E-Traffic, «ОднаКасса» и «Ру-Сеть». В общей сумме все три компании осуществляют продажу более чем на десять тысяч направлений. В ближайшем будущем к сервису планируется подключить фирмы, занимающиеся бронированием и перевозками. При этом сообщается, что дополнительная комиссия за услуги учитываться не будет, цена электронного билета такая же, как на автовокзалах.

Сейчас продажи билетов онлайн по разным направлениям страны составляют меньше 5%. Но в течении пяти лет продажи должны увеличится до 50%. Как рассказал представитель «Яндекс» сайту rbc.ru, сервис «Яндекс.Автобусы» создан с целью повысить продажи электронных билетов, привлечь больше партнеров и пользователей. По статистике «Яндекс», ежемесячно фиксируется около 5 миллионов запросов на тему расписаний автобусных рейсов и продажи билетов. Ежегодно по всем направлениям на территории России продаются билеты на автобусы на сумму более 2 млрд рублей.

Ольга Майская

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии