В социальной сети «ВКонтакте» появился новый функционал. Теперь при просмотре новостной ленты рекламные ролики будут воспроизводиться автоматически.
Воспроизведение рекламного ролика начинается с того момента, как только на экране видно больше половины соответствующего окна. При помощи такой функции рекламодатели смогут проводить анализ просмотров видео и изучать статистические данные.
Демонстрация рекламных сюжетов доступна для любых конфигураций сети «ВКонтакте». Видеоплеер автоматически будет воспроизводить видео в качестве, соответствующем скорости интернета пользователя. При этом звук автоматически не включается, это нужно сделать самостоятельно. Автозапуск рекламных видеороликов начал функционировать с 25 января.
Денис Давыдов
Интернет — ВладТайм — самые независимые новости
