Комикс, как рекламный жанр

0
1189

131749-1Для продвижения товаров и услуг большую пользу оказывают рекламные комиксы. Впервые комиксы нашли свое прямое применение в Древнем Риме, искусно выполненные настенные фрески предлагали разнообразный спектр услуг, от гастрономических до услуг куртизанок.

В начале 20-го века комиксы использовали для развлечения детей, журналисты переняли идею для придания эффектности и наглядности своим репортажам. При этом комиксы сопровождались небольшими и лаконичными текстами, выражающие саму суть.

Рекламные агентства находятся в постоянном поиске новых инновационных идей для продвижения услуг и товаров, молодым направлением стало разработка рекламных комиксов, подробнее о процессе создания креативного продукта вы можете узнать непосредственно в дизайнерском агентстве «Твой Бренд».

comixКомикс представляет собой подборку изображений, объединенных одним сюжетом. В качестве изображений можно использовать рисунки, фотографии или иллюстрации, в определенной последовательности для передачи рекламной информации с целью подтолкнуть потенциального покупателя к действию. Комиксы демонстрируют любую услугу или товар в простой и легкой форме, всегда красочные и интересные, их можно использовать в совершенно разных областях от бизнеса до спорта. Сопровождающие иллюстрации тексты, при явной простоте восприятия, очень информативные. Текст имеет построение в виде диалогов, где главный герой — целевая аудитория, а основная идея – рекламируемый товар. Различают одноэпизодные и многоэпизодные комиксы.

Рекламный комикс бывает нескольких видов:

  • Веб-комикс, разрабатываются для сайтов.
  • Однокадровый комикс, сочетающий целую историю в одной картинке.
  • Многокадровые комиксы, масштабная иллюстрация истории о товаре или услуге.
  • Комикс-стрип, история в миниатюре.

В зависимости от объема  выбирается место размещения комиксов:

  • Флаера, листовки, буклеты;
  • Реклама в помещениях;
  • Наружная реклама, рассчитанная на пешеходов;
  • Наружная реклама, рассчитанная на автомобилистов.

Рекламный комикс должен содержать определенный набор информации:

  • объяснение действия акции,
  • показать результат использования рекламируемого продукта,
  • рассказать о новинках,
  • способ производства товара.

Рекламные комиксы позволяют максимально вовлечь потенциального потребителя в историю товара или услуги, предполагают не только привлечение новых клиентов, но и поддержание интереса старых.


РЕКЛАМА