Какие преимущества имеет рассылка по e-mail?

0
241

Столкнувшись с необходимостью раскрутки нового бизнеса или поддержания продаж на высоком уровне, предприниматели принимают решение рекламировать свои услуги и товары через электронную почту. Почтовая рассылка в Интернете не требует от владельца бизнеса или руководителя минимум временных и материальных затрат, при этом эффект достигается практически сразу. Суть методики заключается в пересылке сообщений с рекламной информацией подписчикам и анализе их реакции. В числе прочего, современные программы позволяют фиксировать количество отписавшихся лиц и контролировать своевременность доставки по указанным заказчиком адресам.
Другими важными плюсами, которыми обладает авто-рассылка писем, можно назвать: высокий процент отклика; простота редактирования и отправки сообщений; небольшая стоимость одного контакта; предоставление систематизированных отчетов; персональное обращение к клиентам. Воспользоваться данным сервисом очень просто, нужно только перейти по адресу https://bsg.world/ru/email/ и оформить нужную вам рассылку.

Использовать директ-маркетинг можно на всех этапах развития компании, и независимо от объема целевой аудитории – это универсальное средство продвижения и увеличение прибыли.

Услуги сервиса BSG

Гарантировать, что рассылка электронной почты с помощью сервиса BSG улучшит имидж и обеспечит стабильный доход можно только в том случае, если использовать эту систему. И вы сами увидите, насколько это удобно, легко и выгодно для вас в любой ситуации. Работники сервиса BSG стараются сделать обслуживание самым лучшим для пользователей, чтобы вы смогли использовать все возможности и преимущества сервиса, а информационная рассылка гарантировала точность доставки и надежность во время передачи ее конечному получателю. Сервис BSG – это ваш верный помощник в делах информационного оповещения своих клиентов. Данный сервис является примером надежности и многофункциональности с продвинутым тестированием и несложным интерфейсом. Среди предлагаемых клиентам услуг: организация пересылки сообщений без личного участия; возможность отправки вложений (каталогов, купонов и т.д.); предоставление бесплатно формы подписки; проверка содержимого на наличие спама; изучение результативности директ-маркетинга; составление глубокого аналитического отчета.