Интернет-маркетинг как двигатель бизнеса

0
436

Эксперты рассказали, каким социальным сетям отдают предпочтение водителиСегодня практически каждая компания, так или иначе, представлена в интернете, что уж говорить об огромном количестве самых разнообразных интернет-магазинов. Но далеко не все они успешны. Любой коммерческий проект в идеале должен стремиться к увеличению продаж, популярности, стараться постоянно расширять поле своей деятельности. Без этого успеха не добиться. Именно этим и занимается интернет-маркетинг – привлекает клиентов, популяризирует товар или услугу, используя все имеющиеся инструменты для продвижения в интернете.
Новички, без опыта и знаний, вряд ли смогут добиться успеха в раскрутке интернет-ресурса. Для того чтобы гарантированно достичь желаемого результата, необходимо воспользоваться знаниями и навыками профессионалов. На данный момент такие услуги предлагают агентства интернет-маркетинга. Они проводят аудит проекта, разрабатывают стратегию продвижения и раскрутки ресурса, работая над этим поэтапно:
• Исправляются имеющиеся технические ошибки на сайте – пустые страницы, неправильные коды, редиректы, другие специфические проблемы.
• Подключаются быстрые источники трафика – реклама в социальных сетях позволяет привлечь посетителей на сайт в считанные дни.
• Контент-маркетинг – статьи, новости, обзоры, размещаемые непосредственно на сайте и других площадках, которые посещает целевая аудитория (форумы, сообщества, таргетированная реклама в соцсетях).
• Улучшение контента – добавление полезных статей на сайт. Благодаря оригинальной (уникальной) информации о товаре или услуге, потенциальный клиент узнаёт максимум необходимых ему сведений.
• Внутренняя SEO-оптимизация – техническая оптимизация, перелинковка, прописывания правильных метатегов для всех разделов и страниц.
• Внешняя SEO-оптимизация – добавление информации о компании в различные справочники, проставление ссылок на сайт
• Ретаргетинг и ремаркетинг – возвращение на сайт посетителя, который ранее просматривал товар.
• Анализ эффективности рекламы, источников трафика, оптимизация цены и качества инструментов продвижения.
Такой комплексный подход к продвижению наиболее эффективен, так как каждый отдельный элемент усиливает взаимное действие другого. Уже с первых недель работы можно заметить результаты. Если изначально были правильно поставлены цели, выявлены проблемы, согласованы объёмы работ и оплата, то эффект от раскрутки будет только нарастать – количество посетителей и заказов будет увеличиваться каждый день.