Продвижение сайта – контекстная реклама

0
344

Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы хорошо тем, что при правильном подходе вы практически сразу же получаете отдачу от вложенных денег – посещаемость начинает увеличиваться, а продажи расти. Она гораздо менее затратна, чем СЕО-продвижение, и пока оно ещё не дало результатов, может хорошо помочь вашему проекту в развитии.
Сопровождение Яндекс Директ позволяет отслеживать отдачу от контекстной рекламы, и, если требуется, сразу же предпринять необходимые меры. Перед настройкой специалисты изучат ваш бизнес, выяснят ваши цели и потребности, а после разработают стратегию рекламной кампании. В процессе ведения кампании постоянно мониторятся ваши конкуренты, чистится трафик, проводится работа с НЧ, что позволяет снизить цену клика. Кроме того, вы можете получить консультацию по настройке и ведению рекламной кампании, если захотите вести её самостоятельно.
Чтобы контекстная реклама давала результаты, надо знать её стратегии и принципы управления, то есть, что и в какой момент предпринять. Например, надо обязательно знать, сколько прибыли вы имеете с одного посетителя. Если работать в ноль, то и прибыли вы не получите, а значит, надо снижать цену клика. Если вы платите за клик меньше, чем стоит один посетитель, то соответственно, вы получите прибыль. Эта стратегия хороша, если вы располагаете солидным бюджетом.
Если ваш бюджет ограничен, то можно настроить рекламную кампанию и выставить стратегию «недельный бюджет», тогда система Яндекс Директ сама назначает ставки и стоимость клика. При этом вы получите максимальное количество посетителей на сайт, не выходя за рамки средств выделенных на рекламу. Самостоятельное продвижение при помощи контекстной рекламы требует грамотного управления и регламентации расходов через настройки.
Если вы самостоятельно настраиваете рекламную кампанию, то рискуете потратить намного больше планируемого, и не факт, что получите желаемый результат. Здесь вас ждёт много подводных камней, которые сразу не заметны. Вам придётся перелопатить гору информации, чтобы понять, как правильно настраивать рекламу – таргетинг и ретаргетинг, какую цену выставлять за клик, как её уменьшить, но при этом не выпасть из показа, как правильно выбрать «плюс слова», разобраться во всех показателях и их анализе. Как в любом деле, тонкостей здесь хватает, а значит, всё-таки лучше доверить ведение и аналитику профессионалам.