Преимущества и недостатки интернет рекламы

0
109

Рассылочная реклама является одной из форм продвижения компании и ее продуктов, которая основана на передаче информации посредством почты и других мессенджеров, например рассылка в вайбере. Таким образом, информация достигает точно выбранных получателей, которым, среди прочего, предоставляется каталоги, предложения, прайс-листы или образцы рекламы.

Преимущества и недостатки

Самым большим преимуществом электронной рекламы является возможность охватить определенный набор получателей и выбранный сегмент рынка, в котором работает компания. Это также дает возможность очень большой индивидуализации сообщения. К сожалению, из-за продолжительной рекламной кампании, проводимой по почте, и избытка информации, полученной потенциальным клиентом, существует риск того, что выбранные получатели проигнорируют полученную информацию.

Цель и эффекты

Условием эффективности прямой рассылки является точное составление списка получателей. Однако для того, чтобы такая реклама была эффективной, компания должна ознакомиться с типами потенциальных клиентов, которым она адресована, и она должна быть очень тщательно подготовлена. В ней должна содержаться только та информация, которая интересна и полезна с точки зрения получателя письма, а также должна быть написана понятным, простым способом. Предполагается, что отправленное уведомление принесет продукт получателю, а также предоставит информацию, как его использовать. Этот метод маркетинга, основанный на прямой передаче информации, имеет большие преимущества:

  • дает заказчику полный контроль над представлением своего сообщения,
  • не требует больших финансовых затрат,
  • позволяет точно достичь конкретной целевой группы, а также персонализировать сообщение, которое укрепит контакт с клиентом,
  • позволяет передавать максимальное количество информации (так называемый безлимитный носитель).

Недостатки прямой почтовой рассылки включают в себя тот факт, что большому количеству людей не нравятся большой наплыв информации, который их отвлекает.

Прямая реклама лучше подходит для местного рынка, так как они ее используют небольшие фирмы. Реклама по прямой рассылке не так впечатляет, как реклама на телевидении, но, не менее эфективна.