Лайтбоксы и ситилайты — украшение городского пейзажа

0
183
Лайтбоксы и ситилайты

Лайтбокс и ситилайт считаются одними из важнейших и очень действенных видов рекламы. Реклама на таких световых носителях находится, в основном, на высоте среднего роста человека и позволяет легко рассмотреть информацию, что увеличивает взаимосвязь с потребителем.

Они представляют собой световую конструкцию в виде короба, которую размещают в многолюдных местах — вдоль дорог, тротуаров, на остановках общественного транспорта, у входа в метро и др.

По своей сути, ситилайты представляют собой вариант лайтбокса. Их принцип работы и места размещения одинаковы, с той лишь разницей, что лайтбоксы используют и в качестве вывесок над входом в раздичные учреждения или в торговых центрах.

Ситилайты можно размещать, как обособленно, так и они могут находиться рядом и создавать определенную композицию или сюжет. Такой лайтбокс купить можно на сайте производителя.

Такой вид наружной рекламы — очень действенный и информативный, он с успехом применяется и внутри помещений, в частности, часто ситилайты ставят в супермаркетах, огромных коммерческих центрах, а также больших кинотеатрах.

Лайтбоксы в офисе

Обычные лайтбоксы характеризуются габаритами 1,2х1,8 м и обладают возможностью одно- либо двухстороннего изображения, с подсветкой изнутри.

Строение световых коробов отличается простотой и включает:

  • металлический корпус;
  • внутреннюю подсветку, на одну или обе стороны;
  • рекламный плакат;
  • пластины из стекла, предохраняющие рекламный носитель от влияния внешней среды.

Традиционно, лайтбоксы, поставленные на улице, выполняют задачи имиджевой рекламы, а конструкции находящиеся рядом с торговыми и коммерческими центрами, используются с целью рекламы марок, имеющих собственные отделения в данных заведениях. Вдобавок на подобных рекламных носителях размещают сведения о текущих акциях, лотереях, новинках продукции и так далее.

Лайтбоксы также довольно успешно справляются с ролью внешних указателей, предназначенных для расположенных рядом фирм. Ситилайты на остановках социального транспорта способны содержать более подробные сведения, которые люди изучают до приезда своего троллейбуса либо автобуса.