Как сервис автодозвона может помочь в развитии бизнеса

0
330

Занятие бизнесом требует постоянных усилий для поддержания высокого уровня доверия у настоящих и потенциальных клиентов. Для своевременного оповещения заинтересованной аудитории о новостях компании, специальных предложениях, скидках используются специальные сервисы автодозвона. Их также можно применять для проведения опросов. Чтобы пользоваться современными системами автодозвона, не нужно иметь специальных знаний.

Когда под рукой нет программы автодозвона

Преимущества сервисов автодозвона

В чем главные преимущества сервисов автодозвона в сравнении с обычными call-центрами? Первый и самый главный плюс заключается в цене услуги. Применение программы автодозвона обходится существенно дешевле. Не нужно оплачивать труд операторов центра, все действия полностью автоматизированы. Вторым преимуществом является гибкость и удобство системы. Программа автодозвона может быть полностью настроена для выполнения нужных действий одним пользователем за 10 минут. Тот, кто часто работает с такого рода системой, может справиться с конфигурацией еще быстрее.

Пользуясь программой колтулз и другими специализированными сервисами, можно добиться существенно большей скорости покрытия абонентской базы. Звонки совершаются сразу с нескольких номеров в автоматическом режиме. После завершения одного сеанса связи система немедленно инициализирует другой. Программа может использовать базу абонентов, сохраненную в файле Excel. Есть и другие варианты загрузки нужного списка номеров.

В каких случаях программы автодозвона не подходят

Не всегда использование сервиса автодозвона является оптимальным решением. Когда с клиентом необходима обстоятельная беседа, здесь по-прежнему незаменимы классические услуги операторов. Если владельцу бизнеса нужно провести подробный опрос аудитории, выяснить мнение людей касательно нового продукта или услуги, то возможностей программ автодозвона ему будет недостаточно. Создатели таких систем постоянно работают над их развитием, добавляют новые возможности. Но пока их функционала не хватает для проведения полноценного маркетингового исследования.

В будущем программы станут более интеллектуальными, откроются возможности для более совершенной обработки голосовых команд. Тогда станет возможной полная замена услуг операторов call-центра специализированными сервисами. Такие программы имеют большой потенциал и будут продолжать пользоваться спросом. Ведь полностью настроить их работу и реализовать проект может один человек.


РЕКЛАМА