Что нужно учесть для успешной работы в партнерской программе+

0
388

abe46ba66271e15ba32a5ab0331887f4
Бизнес на партнерских программах, практически, ничем не отличается от любого другого бизнеса. Здесь, как, в прочем, и везде, все зависит от тебя самого.

Новая идея в информационном бизнесе, рекламе, маркетинге — информационный киоск. Это электронное интерактивное электронный экран, где пользователь может получить всю доступную информацию по продукту, услуге компании.

В этой статье я хочу показать лишь несколько факторов, которые могут повлиять на размер твоего потенциального дохода, который ты можешь получить, работая в партнерках.

1.Первым и, наверное, самым основным, фактором является правильный выбор партнерской программы.

Мы на страницах этого блога уже говорили о том, что выбору партнерской программы, в которой ты хочешь работать, необходимо уделить особое внимание. И вот почему:

Если ты будешь стараться продвинуть какой-либо товар или услугу, о которых много отрицательных отзывов, то тогда ты вряд ли добьешься особых успехов в продаже. К тому же, стоит учесть и такой факт, что в таких партнерских программах довольно часто бывают неоплаченные заказы. Это происходит чаще всего потому, что уже после заказа покупатель находит в интернете много отрицательных отзывов и отказывается от получения товара. В этом случае комиссионные тебе не начисляются.

Конечно, в любой партнерской программе есть небольшой процент отказов но в случае продвижения некачественного товара или услуги процент отказов может быть довольно высоким, даже, можно сказать, значительным.

К тому же, продвигая некачественный товар на своем блоге, ты нанесешь своей репутации непоправимый ущерб, так как уже ко всем твоим рекомендациям будут относиться с недоверием.

Следовательно, делаем вывод: для заработка необходимо выбирать товары и услуги только тех партнерских программ, в качестве которых ты убедился сам лично или о них много положительных отзывов. (Отрицательные тоже могут быть на всех не угодишь, но число положительных должно значительно превышать их).

Выбор и продвижение качественного товара положительно скажется на твоей репутации блоггера и даст возможность хорошо зарабатывать.

2. Репутация владельца партнерской программы среди его партнеров.

Как мы увидели, репутация очень много значит в партнерском бизнесе. Именно поэтому серьезно стоит отнестись к тому, чтобы узнать, какой репутацией пользуется владелец партнерской программы среди своих партнеров. Узнай, насколько регулярно он выплачивает комиссионные, график выплаты и так далее.

 

Будь внимателен, если хочешь сотрудничать с недавно появившейся партнеркой, несмотря на то что именно в них обещаются наиболее выгодные условия. Чтобы не потерять деньги на контекстной рекламе, лучше воздержаться от нее, если репутация партнерской программы еще не прошла испытания временем.

3. Твои методы работы с партнерскими программами.

Однако, даже имея превосходный товар, зная, что у владельца партнерской программы безупречная репутация, ты можешь ничего не заработать. Ты, конечно же, спросишь: «Почему?»

Ответ прост все зависит от того, кому ты предлагаешь товар или услугу, от целевой аудитории. Нужно хорошо обдумать, кому может быть нужен этот товар или услуга. И только конкретно определившись с целевой аудиторией, выходить на рынок.

Довольно часто происходит так, что человек, решивший продавать тот или иной товар по партнерской программе, считает, раз этот товар интересен мне,- значит он нужен всем и его будут расхватывать, как горячие пирожки.

Нет, и еще раз нет! Есть неплатежеспособные люди, к примеру, школьники. Есть товары узкой направленности, например, женская косметика или, скажем, рыболовные снасти. При продвижении товара это необходимо учитывать.

Не нужно дорогой товар предлагать школьнику, косметику мужчине, а рыболовную снасть садоводу. Да, любой из них может приобрести этот товар, но это произойдет только случайно, а тебе нужны гарантированные продажи.

В случае с продвигаемым товаром, должны совпасть твой интерес продать товар с интересом, желанием и возможностью приобрести его потенциальным покупателем.

Итак, сегодня мы поговорили лишь о трех факторах, влияющих на твои потенциальные продажи, а, соответственно и заработки. Это основное, что ты должен учитывать, приступая к работе в партнерских программах.