Холодильное оборудование в интерьере магазина

0
183

Холодильное оборудование в интерьере магазина

Посещение супермаркета – это регулярная рутина для каждого жителя города. Мы предпочитаем этот легкий и доступный способ приобретать продукты, ведь он гармонирует с ритмом современной жизни. Но поход в магазин – не только наполнение корзины товарами по необходимости, но и целый ритуал.

Согласно статистике, рост постоянных клиентов в магазинах с приятным интерьером в 2 раза превышает динамику тех, которые выполняют исключительно функцию торгового посредника. Стилистика сетей супермаркетов позволяет покупателям узнавать их атрибутику и выделять своих любимчиков. Кроме того, продуманное обустройство помещения превращает визит за ежедневными покупками в небольшое путешествие.

Стилизация торгового помещения

Холодильная мебель в магазине – одна из незаменимых составляющих. Поэтому современные холодильные витрины создаются в различных дизайнерских решениях – от прилавков, окрашенных в корпоративный цвет, до индивидуально созданных дизайнов фасадов.

Холодильное оборудование в определенном стиле позволяет рассказать историю бренда. За счет обилия холодильных установок в торговом помещении они объединяют усилия дизайнеров и маркетологов с заботой о клиентах. В итоге мы получаем презентабельно оформленные витрины. Их идея — заинтересовать и только потом продать.

Как подобрать холодильную мебель в магазин?

Функциональность и внешний вид оборудования — неделимые критерии. Обратите внимание на цветовую гамму – фасады холодильных витрин можно частично или полностью окрасить в желаемый цвет. Атмосфера супермаркета заиграет по-новому, если соблюдать стилистику и по фактурам – металл, дерево, матовые или глянцевые поверхности.

Обратите внимание на серии холодильных витрин — они отлично смотрятся в форматах супермаркетов или фирменных магазинов. Продольные ряды витрин можно тематически оформлять в зависимости от сезона, тогда ассоциации клиентов с продукцией магазина станут еще более приятными.

Внешний вид холодильной мебели во многом зависит от ухода и бережного использования оборудования. Поэтому существуют витрины с системой подъемных стекол, которые облегчают процесс выкладки товаров на демонстрацию. Такой подход гарантирует более высокий срок службы и устойчивость к внешним условиям при эксплуатации.

Создавая гармоничный синтез ассортимента, приятного дизайна и доступности супермаркета, торговый посредник получает заслуженное место фаворита. Таким подходом пользуются крупные сети магазинов и даже уютные прилавки «у дома». Позаботьтесь о формировании имиджа – он начинается с деталей.