Внутренняя оптимизация сайта в Белгороде и Старом Осколе

0
1589

Каждый владелец сайта планирует войти в ТОП-10 результатов поисковой выдачи, но не все представляют, что именно для этого нужно. Поисковое продвижение — это наука сложная и не всегда точная, многие аспекты постоянно меняются, реагируя на смену алгоритмов поисковых систем.

Но оптимизация содержимого сайта (т.е. внутренняя оптимизация) всегда остается неизменной. С нее в первую очередь и необходимо начинать. 

Что же нужно для того чтобы сайт оказался в топе по какому-либо запросу?

Ресурс должен отвечать максимально тому, что ищет пользователь в сети. Это означает, что контент на страничке сайт визитка цена которого не сильно завышена,м должен содержать ключевые слова, для которых оптимизируется сайт, быть достаточно информативен. Ключевые слова должны быть распределены с плотностью не более 4-5% от общего объема текста на странице. Важны точные и «разбавленные» (морфологические формы) вхождения этих слов. Точное вхождение должно быть в тегах H1-H3 и TITLE. Желательно чтобы ключевое слово стояло как можно ближе к началу в теге.

Информация в цифрах:

•минимальное количество символов в тексте должно быть не менее 1500 знаков, лучшее значение — от 2500 – 4000 символов;

•ключевые слова распределяются в тексте равномерно, что способствует продвижение сайта в поисковике яндекс в г. Воронеж;

•плотность ключевых слов не должна быть меньше плотности распространенных союзов (и, для, или);

•тег H1 на странице должен быть только один, число символов в нем — от 40 до 120 знаков;

•тег H2 и H3 могут встречаться сколько угодно раз;

•тег TITLE должен включать не менее 30 знаков, но не более 120.

Если на сайте имеются картинки, то нужно обязательно написать для них осмысленный текст с содержанием ключевых слов в тегах изображений ALT и TITLE. Важно не превысить допустимые значения, так как большое количество ключевых слов неприемлемо. Внутренние ссылки должны быть с правильным анкором. Это позволит грамотно перелинковать страницы сайта для увеличения веса его конкретных страниц и сайта в целом. При продвижении по конкретному запросу в анкор включается ключевые слово. Обогатить текст и помочь в продвижении сайта позволяет использование слов, близких по смыслу к ключевому запросу.

В последнее время поисковики все жестче контролируют контент на сайте. Поэтому работа над текстовым содержимым выходит на первое место при продвижении.