Внедрение amocrm

0
739

Внедрение amocrm

Amocrm – это набор специализированных инструментов, используемых для эффективной работы отдела продаж. Когда в компании работа с клиентской базой становится слишком объемной и может стать препятствием для расширения бизнеса, будет идеальным вариантом установка данной программы. Сервис помогает вести учет базы клиентов и проводимых сделок. Его можно использовать, даже не устанавливая на ПК, через мобильное приложение.

Внедрение на предприятиях amocrm. Что это?

Это программа облачная, поэтому установки на компьютере каждого сотрудника не требует. Руководитель предприятия может выбрать понравившийся ему тариф, подключить любое количество сотрудников отдела продаж.

Сервис классифицирует всех участников проекта на руководителя и участников. Ограничение прав для последней категории возможно по разным параметрам. Каждый менеджер с присвоенными ему правами может видеть сделки, осуществляемые другими специалистами и общий бюджет организации.

В разделе задач можно установить время для исполнения, для встреч, оповещений, возможна фильтрации задач по типу, исполнителю и т.д. На выбор есть различные варианты отчетов.

Компания СРМ Украина предлагает своим клиентам разработку продукта по индивидуальным особенностям и предпочтениям, помощь в установке и дальнейшем использовании программы.

Amocrm это оптимальное и эффективное решение для отдела продаж в организации любого уровня. Доступный интерфейс, лаконичные настройки и инструменты позволяют работать в системе даже новичку.

Amocrm интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом возможна разными способами:

  • создание формы в интерфейсе продукта, использование конструктора форм;
  • применение виджетов;
  • использование API.

Предприятия малого бизнеса, устанавливающие программу, самостоятельно не смогут осуществить процесс интеграции, так как не обладают необходимыми для этого знаниями. Специалисты СРМ Украина готовы помочь вам в любой задаче по установке, интеграции, использованию системы. По отзывам многочисленных пользователей, продукт помогает автоматизировать все процессы, осуществляемые вручную. Это позволит в самое ближайшее время привлечь новых клиентов, подогревать интерес уже существующих выгодными предложениями и т.д. При этом фирме не придется инвестировать дополнительные средства в эти процессы.