С чего начать процесс позиционирования сайта ?

0
124

Процесс создание сайта и его позиционирования является длительным, и появление эффектов зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Подробное описание можно найти в нашей статье: Сколько времени занимает позиционирование.

Представьте себе такую ситуацию: у нас есть интернет-магазин с постоянным числом покупателей, но мы хотим получать еще больший доход и получать больше прибыли. Это идеальное время для начала процесса позиционирования. Мы покидаем первые 4 шага:
Выбор ключевых слов — в начале давайте рассмотрим ключевые слова, которые определяют наш бизнес. Имейте в виду, что это не очень общие фразы. Они имеют большой объем поиска, но приводят к пользователям без особых потребностей. Стоит проанализировать сайт с точки зрения содержания и информации, содержащейся на нем. Обратите внимание на различия, которые могут стать подходящей отправной точкой для дальнейших действий. При выборе ключевых слов мы можем использовать несколько полезных программ, которые более подробно обсуждались в нашей предыдущей статье: « Выбор ключевых слов — чем руководствоваться»?
Анализ конкуренции в Google — это общеизвестно, что стоит знать своих оппонентов в борьбе за более высокое место. Этот принцип также существует в SEO. Вам следует проанализировать конкуренцию, которая может угрожать нам в достижении лучшей позиции в Google. Он включает в себя как ключевые фразы, трафик веб-сайта, так и ссылки на домены или обратные ссылки на конкурентный веб-сайт. Это показывает нам полную картину нашего соревнования и проблем, с которыми нам придется столкнуться.Ожидания — важным вопросом являются наши требования к процессу позиционирования. Вы должны последовательно выбирать конкретные ключевые фразы, которые будут генерировать трафик на сайте и лучшую видимость в поисковой системе. Если эта перегрузка слов ошеломляет и нам трудно принять решение, стоит воспользоваться некоторыми полезными приемами. Мы уже поделились ими в блоге: сколько этапов для позиционирования сайта? Аудит сайта — правильный процесс позиционирования не состоится без детального аудита сайта.Это глубокий анализ всех функций страницы, которые имеют отношение к SEO. Таким образом, проверяется уровень соответствия веб-сайта рекомендациям Google. Затем делаются выводы и действия могут быть начаты в рамках оптимизации и создания ценных связей. Мы советуем вам,как самостоятельно провести аудит вашего сайта.
Циклические этапы позиционирования сайта
Мы уже знаем, что процесс позиционирования является долгосрочным. Это также определяется цикличностью и постоянным улучшением. Веб-сайт, на котором мы прекращаем деятельность SEO, не продлится долго на высокой позиции в поисковой системе — никакого эффекта снежного кома нет. По этой причине стоит набраться терпения и спокойно ждать видимых эффектов. Мы можем выделить следующие пять важных этапов позиционирования сайта:
Оптимизация сайта — это необходимый шаг , поскольку он работает на повышенной видимости веб — сайта для поисковых систем и пользователей. Вы должны адаптировать свой сайт, его содержание и фотографии в соответствие с требованиями поисковых систем Google. Таким образом , он будет более заметным и встанет на более высокое место в рейтинге. Вы можете сделать себе несколько простых оптимизации, которые мы упоминали: 5 оптимизации , которые вы выполняете самостоятельно.