Ремонт техники Apple

0
731

Компания Apple предоставляет гарантию на свою продукцию — один год со дня покупки. Эта гарантия распространяется только на заводские дефекты, поэтому несчастные случаи, которые могут случиться каждый день, к сожалению, не подлежат гарантийному ремонту. Важно отметить, что в соответствии с отечественным законодательством после истечения срока действия первоначальной гарантии Apple у вас может оставаться гарантия на более длительный период от продавца. Это означает, что если на вашем iPhone, iPad или MacBook возникла неисправность, и вам нужна немедленная помощь, одним из лучших решений станет обслуживание устройств Apple в специализированных центрах.

Что не исправит Apple …

Apple.com имеет список неисправностей и повреждений, на которые не распространяется гарантия Apple. Таким образом, гарантия Apple не распространяется на ремонт:

  • детали, которые со временем изнашиваются (например, батареи), если только повреждение не является результатом производственных дефектов;
  • незначительные повреждения, такие как царапины, трещины или вмятины;
  • ущерб, вызванный использованием продукции Apple с техническими устройствами других компаний, не соответствующим спецификациям продукта Apple;
  • ущерб в результате падения, затопления и других внешних факторов;
  • повреждения, вызванные неправильным использованием устройства, вопреки инструкциям Apple;
  • устройства, подвергнутые индивидуальным модификациям, которые повлияли на работу или возможности продукта (не считая официальных обновлений);
  • устройства, в которых серийный номер был уничтожен;
  • украденные устройства.

Гарантия также не распространяется на дефекты, вызванные обслуживанием устройства внешними службами, которые не являются уполномоченными представителями Apple. Если на ваше устройство распространяется гарантия, всегда сначала обращайтесь с проблемой в Apple или к авторизованному сервису, и только позже (т.е. после отклонения жалобы Apple) обращайтесь за помощью в постгарантийное обслуживание устройства. Apple также предлагает послегарантийный ремонт устройств старше года и повреждения, на которые не распространяется гарантия. Однако такой ремонт часто включает в себя длительное время ожидания и высокую плату, поэтому многие пользователи устройств Apple обращаются за помощью в доступные сервисные центры, такие как Apple.Cares, который вы найдете здесь.

Здесь нет никаких причин, которые препятствуют ремонту устройства в послепродажном обслуживании Apple. Это означает, что для такой услуги вы можете принести как устройство с небольшим дефектом (например, трещина на стекле), так и с более существенными повреждениями, таким как разбитый дисплей, затопленный телефон или поврежденные разъемы. Послегарантийное обслуживание часто является последним шансом для людей, которые уже потеряли надежду на то, что их любимые iPhone, iPad или MacBook когда-нибудь снова будут работать. Обратившись в сервисный центр Apple.Cares, вы можете быть уверены, что неисправность будет устранена как можно скорее, поэтому несложный ремонт может занять до часа. Все зависит от типа повреждения, но стоит отметить, что около 50% ремонта выполняются в течении 30 минут!

Послепродажное обслуживание Apple проводят мастера-эксперты продуктов с укушенным яблоком, которые знают каждую модель и используют профессиональные инструменты для ремонта электронных устройств. На послегарантийном обслуживании вы не только отремонтируете свой телефон, но и узнаете, как ухаживать за ним, чтобы избежать подобных повреждений в будущем.