Пользователи Apple Watch испытывают чувство вины

0
106

После недавней презентации смарт-часов от Apple, аналитики и многие эксперты отрасли с нетерпением наблюдают за реакцией потребителей на новый гаджет. Как оказалось, покупатели самых дорогих моделей Apple Watch с течением времени теряют интерес к своей покупке. Согласно новому исследованию, проведенному MBLM большинство людей, купивших «яблочные» смарт-часы впоследствии, а именно через 30 дней, начинают считать их всего лишь расширением своего iPhone.

Некоторые даже сообщили, что чувствуют себя «не в своей тарелке» когда надевают аксессуар, так как он вызывает ассоциации с показным символом богатства, в то время как другие говорили, что иметь эти часы просто несерьезно.

«Согласно нашим данным, после первого ажиотажа, спрос на Apple Watch  не так уж и велик. Пока не ясно почему, но нам кажется, что причина в не такой уж и большой функциональности», — рассказывает Брайан Блэр, управляющий директор сети магазинов Power Lunch. По его словам, сейчас в его магазинах в наличии большое количество экземпляров Apple Watch. «Я думаю, что нам придется пересмотреть планы по реализации этого продукта за год в сторону уменьшения», — добавил Брайан.