Начали поступать первые жалобы от владельцев iPhone 6s

0
1262

В прошлую пятницу начались официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Всего за выходные было продано 13 миллионов новых смартфонов Apple. Поэтому можно было не сомневаться в том, что среди такого количества отгруженных гаджетов найдутся работающие не на все 100%. Если верить источникам, первые владельцы «яблочных» новинок уже столкнулись с разнообразными проблемами.

В частности, iPhone 6s произвольно выключаются при полностью заряженной батарее. Этот эффект наблюдают пользователи модификации iPhone 6s со 128 гигабайтами памяти.

У других пользователей кнопка «Домой» без видимых причин становится слишком горячей. Нынешняя линейка iPhone — уже третья по счету, в которой в главную клавишу смартфона встроен дактилоскопический модуль. Не исключено, что перегрев вызван программной ошибкой, из-за которой датчик без необходимости осуществляет процесс сканирования постоянно. Неисправность можно устранить, удерживая нажатыми кнопки питания и «Домой» в течение 10 секунд для полного сброса.

Некоторые владельцы iPhone 6s жалуются на низкое качество звука, включая хрипы и искажения. По их словам, создается впечатление, что мембрана динамика вылетит или лопнет при проигрывании уведомлений. Кроме того, временами для звонков и других сигналов выбирается не тот громкоговоритель, что нужно, а уровень громкости не соответствует настройкам.

Замечены случаи некорректной работы дисплейной технологии 3D Touch. В частности, браузер Safari отказывается открывать ссылки. Вернуть 3D Touch к правильной работе удается с помощью сброса.

Стоит отметить, что практически все описанные пользователями iPhone 6s проблемы могут свидетельствовать об ошибках в программной части смартфонов, а не о браке при производстве «железа» или в его сборке. Таким образом, есть большая вероятность, что при будущих обновлениях прошивок проблемы будут исправлены. В Apple официально не комментируют эти сообщения.
Источик: macdigger.ru